HighStar


Стратегия поисковой оптимизации

Для того, что б твой товар нашли быстро, в идеале искать должны именно его. Но идеал – вещь для бизнеса неподходящая, ведь здесь царит прагматизм. Поэтому если нет возможности оплатить качественную кампанию по ТВ на несколько десятков миллионов в год, то лучше выбрать свою стратегию и добиться результата.

Грамотным локальным инструментом для тех, кто по-настоящему прагматичен, выступает seo - поисковое продвижение сайта. Здесь есть прекрасная возможность использовать и внутренний «не финансовый» козырь, такой как правильное распределение и определение ключевых слов. Тактика точечного удара позволит сэкономить средства, уберегая свой проект ненужными затратами и оплачивая исключительно то, что так или иначе принесет прибыль. Какой эта прибыль окажется – вопрос следующего этапа, главное следовать именно такой логике.

При поисковом продвижении до боли работает правило: лучше с одним поисковым запросом быть в десятке, чем с десяткой таких запросов распугивать задних в сотне, а с сотней запросов красоваться в хвосте тысячи. Хотя затраты могут быть идентичными, но вот только результат с точки зрения привлеченных клиентов отличаться будет более чем весомо. А ведь разница такого результата – это разница в заработанных деньгах. И разве не это мерило бизнеса вообще?

Поэтому главное помнить о стратегии поискового продвижения, ведь без нее любая тактика выглядит нелепо.