HighStar


Что такое крауд-маркетинг?

С приходом в нашу жизнь Интернета многое изменилось в нашей жизни. Большую часть информации о чем-либо люди черпают из Интернета. И практически не осталось компаний, которые бы не имели бы там свой сайт, предлагающий посетителям свои услуги.

Если несколько лет назад для того, чтобы продвинуть сайт, требовалось немногое - раскрутка белыми, серыми, а иногда и черными методами, то сейчас это дело очень непростое. За покупные ссылки сайт могут просто пессимизировать, а то и вовсе выкинуть из поиска. Но даже, если сайт белый и пушистый, без определенных шагов все же не обойтись. Казалось бы, с появлением новых технологий появились новые возможности по продвижению, скажем, автоматическая регистрация во всевозможных рейтингах и каталогах. Раньше это помогало. Теперь нет. Поверьте, я занимаюсь своими сайтами с 2008 года, и знаю о чем говорю. Одни биржи появляются, другие умирают, на смену приходят другие - одни задерживаются на рынке, другие, так и не успев закрепиться, уходят.

И вот новое чудо - кроуд-маркетинг, пример - http://crowd-market.ru/. Что же это такое и с чем его едят?

Скажем сразу, кроуд-маркетинг имеет сразу несколько направлений. Тут все, что нужно и полезно сайту в одном пучке. Это целый комплекс мероприятий, целая индустрия продвижения сайтов. И без нее, как ни крути, уже не выйти в передовики. А вот об этом и поговорим подробнее.

Главное, что отличает кроуд-маркетинг - это создание положительного образа компании, бренда в интернете. Именно этим и стимулируется рост продаж.

Да возьмите, скажем себя, или меня... :) Мало кто уже ходит в магазин за предметом бытовой техники. Прежде, чем купить утюг, лезем в поисковую систему - Яндекса, Гугла и т.п. и читаем - что нынче модно, круто, надежно. Читаем отзывы о товаре. Лазим по разным форумам в поиске правдивой информации, и уже только потом - сравниваем цены на товар, условия доставки - заказываем и ждем товар. И знаем - он лучший! И по цене и по качеству.

А теперь - если вы - не покупатель, а производитель. Как, скажите, заставить человека обратить внимание лично на ваш товар? Как обогнать конкурентов? Как добиться того, чтобы именно ваш имидж стал вне конкуренции?

А вот для этого и появился кроуд-маркетинг. А теперь открою все секреты, которые этот кроуд-маркетинг пока не всем известен (а потому и конкуренция пока невелика). Но торопитесь! В конце концов это явление станет массовым явлением, а значит тут и конкуренция, и цены на продвижение устремятся ввысь).

Итак, по порядку. Основные его этапы:

И, поверьте, успех вам будет обеспечен! И продажи повысятся однозначно. А ведь именно этого вы и добиваетесь, не правда ли? Единственно, старайтесь, чтобы ваши товары были на самом деле отличного качества, иначе никакой маркетинг вам не поможет. Потребителя можно обмануть только один раз, и уж он молчать не будет.

Можно, конечно же, не тратить деньги на компании, занимающимся крауд-маркетингом, в конце концов, все можно делать самому - и дом построить, и сад посадить, и сайт свой раскрутить. Только времени это займет немного больше, чем существует сама компания. Ведь пока обучишься всем тонкостям и хитростям, пока станешь профессионалом своего дела... глядишь - а уже и технологии другие пришли - и конкуренты вырвались вперед, да и часть жизни ушла на то, что другие, уже доказавшие себя на рынке сделают в считанные недели...

Выбор за вами. А я свое слово сказала. И удачи вам в вашем бизнесе!