Как правильно выстроить стратегию продвижения в Яндексе - Студия High Star


High Star

Как правильно выстроить стратегию продвижения в Яндексе



Каждая поисковая система имеет свои стратегии поведения. Сегодня мы расскажем, как правильно продвинуть сайт в Яндексе, главном поисковике Рунета. В последнее время делать это все труднее и труднее из-за вводимых Яндексом все новых и новых фильтров.

Раньше было намного легче, зарегистрировался в какой-нибудь автоматизированной системе продвижения, заплатил небольшие деньги и спокойно жди результатов! Через несколько апов сайт обязательно поднимался, если не на первую строчку поисковой выдачи, то на несколько пунктов повыше, что не могло не радовать!

Мы не будем говорить о покупке ссылочной массы, для этого нужна отдельная статья, сейчас мы займемся именно техническим аудитом сайта, дабы избавиться от разных ошибок на сайте.

Сразу советуем добавить favicon. Favicon (сокр. от англ. FAVorites ICON — «значок для избранного», от названия папки с закладками в MSIE) — значок веб-сайта или веб-страницы. Отображается браузером во вкладке перед названием страницы, а также в качестве картинки рядом с закладкой, во вкладках и в других элементах интерфейса.

Традиционно использовались изображения размера 16x16 пикселей формата ICO, помещённые в корневой каталог сайта под именем favicon.ico, — тогда Microsoft Internet Explorer использовал их для закладок. До версии 7.0 MSIE использовал значки только для закладок, и поэтому администраторы серверов могли узнать, сколько пользователей создало закладку на их сайт.

Далее, если еще не зарегистрировали сайт в webmaster.yandex.ru, срочно сделайте это! Разместите там всю имеющуюся информацию, будь то контакты, телефоны, названия организации и т.д.

Обязательно на страницах с продвигаемой странице по этим матрасам должны быть цены.

Тексты должны быть качественными, написанные хорошим языком, понятным потребителю. Кроме того, его необходимо оптимизировать. Добавьте туда картинки, таблицы, списки и т.п.

Не забывайте делать перелинковку страниц.

Обратите внимание на Яндекс метрику. Проверьте фразы, по которым идет 100%-ый отказ, уберите такие фразы вообще, замените их другими.

И не пересолите свой текст. Хоть и говорят "кашу маслом не испортишь", излишняя переоптимизация только вредит продвижению вашего сайта.

Так что, удачи в продвижении!