HighStar


Грамотный аудит сайтов - гарантия качественного продвижения портала

Если вы хотите увеличить продуктивность деятельности сайта, тогда вам срочно необходимо провести его аудит!

Зачем проводиться конверсия? Хорошая конверсия сайта – это основа успеха вашего бизнеса, и если вы даже выведете свой ресурс ТОП-10 поисковых систем по многим целевым запросам, а конверсия будет маленькой, то хороших результатов ожидать не стоит. Именно по конверсии, как по основному показателю и следует судить, насколько эффективной является работа сайта.

На сегодняшний день самыми популярными услугами продвижения сайтов являются:

Но даже если вы соберете большой трафик, это еще не будет свидетельствовать об успехе. Данный показатель должен подкрепляться реальными продажами, активностью пользователей и звонками клиентов. Повышать конверсию необходимо для того чтобы увеличить количество реальных и потенциальных покупателей.

Какими методами повышается конверсия?

Повышение уровня доверия потребителей. Статистика показывает, что пользователи больше доверяют современно оформленным сайтам, в меню которых легко разобраться. Дизайн должен быть привлекательным, на главной странице должны размещаться номера телефонов и адреса реальной компании. Плохо разработанное меню, неудобный интерфейс и неграмотно подобранный дизайн чаще всего становятся помехой на пути к повышению эффективности и уровня продаж.

Выходом из положения может стать оформление, которое позволит клиенту моментально зарегистрироваться, быстро найти необходимый товар и оплатить покупку самым подходящим способом. Современные интернет – технологии позволяют совершать покупки всего в два клика. Для этого разработчику необходимо позаботиться о точной классификации ассортимента продукции, чтобы клиент мог легко воспользоваться поиском по сайту.

Исследование поведения клиентов. Чтобы изучить алгоритм действий пользователя необходимо пользоваться специальными счетчиками поисковых систем - Яндекс.Метрики и Google Analytics . С их помощью можно выявить основные проблемы и сложности, с которыми чаще всего клиент сталкивается при совершении покупки. Практика показывает, что пользователи наиболее затрудняются при работе с навигационной системой и процедурой регистрации. С помощью счетчиков также можно выявить, по каким причинам пользователь покинул сайт, насколько детально он ознакомился с информацией разделов.

Обращаясь к профессионалам, эффективность работы вашего сайта повыситься до максимума, грамотная конверсия позволит избавиться от всех проблем с навигацией и продвижением.

Повышение количества трафика

Как правило, профессионалы, занимающиеся продвижением сайтов разрабатывают следующую специальную стратегию повышения трафика:

Качественный трафик очень важен для любого ресурса, ведь данный показатель является визитной картой успешности и эффективности работы сайта, поэтому определять все существующие ошибки в продвижении вашего сайта и грамотно распределить бюджет - это основа успеха.

Повышение качества поведенческих факторов.

  1. Настроить сайт для мобильных устройств.
    Пользователи все больше начинают пользоваться гаджетами для покупки товаров и заказа услуг. Именно поэтому необходимо позаботиться о настройке сайта под мобильную версию. Оптимальное по размеру меню, легкая навигация и лаконичная информация позволят повысить эффективность сайта для клиентов, которые пользуются мобильным интернетом.
  2. Уменьшить время на загрузку страницы.
    Логично, что пользователи предпочитают сайты, которые отличаются быстрой загрузкой. Сокращение времени на загрузку страниц позволит существенно повысить продажи и активность пользователей.
  3. Сократить количество неэффективных запросов.
    Чтобы повысить заинтересованность клиентов необходимо подобрать наиболее целевые запросы для сайта. Ведь если, к примеру, ваш ресурс будет торговать лишь кухонной мебелью, а продвигаться по запросу “мебель”, то все посетители будут возвращаться из него обратно в поиск, потому что такой запрос не является целевым. К этому также плохо относятся поисковики, поэтому выявить такие ошибки следует как можно быстрее.

Работа с ранжированием страниц.

При улучшении ранжирования необходимо обращать внимание на следующие моменты: