HighStar


Создаём интернет-магазин с узкой тематикой

Такой бизнес, как интернет-магазины, отправляющие заказчикам выбранные ими вещи, является очень перспективным и прибыльным. Хотя бы по тому, что многие люди, зачастую не имеют ни времени, ни желания ходить в, так называемые «оффлайновые» магазины. А для жителей небольших городов, где нет большого выбора тех или иных товаров, просто единственный доступный способ покупки необходимых им товаров. Интернет-магазины позволяет неспешно выбрать товар, прочитать отзыв к тому или иному товару, изучить инструкции и другие очень полезные опции, которые зачастую не может предоставить магазин в городе. Но у начинающего предпринимателя есть резонное замечание, что у интернет-магазинов, наряду с многочисленными плюсами есть и свой минус. В мегаполисах нашей страны такая ниша, как правило уже является занятой большими продавцами, конкуренция с ними очень сложна, так как у них просто огромный выбор различных товаров. Выходом из такой ситуации является открытие тематического интернет-магазина. Если у Вас нет навыков по созданию сайтов, то лучше всего купить уже Готовый интернет-магазин. Это Вам сэкономит и время, и в конечном счете и деньги. Ведь не даром говорится "время - деньги".

Выбирая тему для своего магазина, нужно выбирать тему, пользующуюся постоянным спросом. Это могут быть различные ножи, туристическое и спортивное снаряжение, оборудование для татуировок. Когда вы выбираете ту или иную тему, было бы просто замечательно, если вы будете хотя бы немного разбираться в выбранной вами теме. Если это для вас невозможно – это не является проблемой, просто потребуются дополнительные расходы. Вам нужны будут пара копирайтеров, которые разбираются в выбранной вами теме, они помогут вам наполнить ваш магазин необходимым контентом. Так как не стоит забывать, что в отличие от универсального магазина, для тематического магазина очень важна информационная составляющая. Давайте рассмотрим требования, предъявляемые к тематическому магазину:

  1. Продуманная система рубрик. Если товар интересен, можно завести отдельные рубрики для нескольких его представителей, однако не стоит слишком сильно дробить каталог на мелкие рубрики.
  2. Наличие грамотных статей по тематике магазина. Особое внимание нужно уделять новинкам и современным тенденциям.
  3. Хорошо подобранная комплектность. Подобные интернет-магазины должны иметь всё по выбранной тематике, начиная от оборудования и заканчивая малейшими аксессуарами и информационными носителя по тематике (книги, фильмы и т.д.)
  4. Создайте поиск товара, если ваш магазин подразумевает наличие каталога товаров, исчисляемых сотнями.
  5. Система отзывов. Она должна быть опцией для зарегистрированных пользователей. Некоторые боятся вводить такую опция, а совершено зря. Конечно из-за неё могут уменьшиться продажи не очень удачных товаров, но популярные образы будут расхватывать, при наличии положительных отзывов. И в итоге, вы окажитесь в плюсе.
  6. Воспользуйтесь помощью копирайтеров и дополняйте справочные данные товаров, в случае если данных производителя недостаточны. Только добавляйте дополнительные данные отдельно от информации производителя, что бы потребитель видел разницу между текстами.

При создании тематического магазина, на первых порах, вам совершенно не нужен будет отдельный склад, первые партии товара вы можете размещать даже у себя дома. Заказы вы будете принимать по электронной почте, только не забывайте уведомлять покупателей о принятии заказа, а отправляются с помощью обычной почты. Со временем, если продажи пойдут в гору, стоит задуматься над доставкой с помощью курьерской службы. Восполнять запасы своего магазина вы можете в профильных оффлайновых магазина или в зарубежных интернет-магазинах, так и наладив контакты с производителем и заказывая партии товара у него. Последний вариант актуальнее для тематических магазинов, так как некоторые товары могут представлять из себя достаточно редкие единицы производители имеют практику производить их на заказ и малыми партиями. Раскрутку тематического магазина можно начать с размещения баннеров на главных страницах ресурсов, которые по содержанию находятся очень близко по тематике к вашему интернет-магазину. В отличии от универсальных магазинов, клиенты тематического магазина, являются фанатами той темы, которую вы выбрали. А потому, если вы сразу будете делать качественный магазин и станете поддерживать его ассортимент на должном уровне, попав к вам однажды, ваши клиенты будут возвращаться к вам всякий раз, когда им, что-то понадобиться.